Музы Толкиена для «Властелина колец»

Музы Толкиена для "Властелина колец"Во «Властелине колец» Толкиен выразил свое отношение к искусству, которое он описал в эссе «О сказках». В этом творении писатель отстоял потребность в нежданных радостных окончаниях сказок и фэнтези, — он называл их кусочком «Побега», что даёт данное произведение.

Толкиен специально использовал внешнее вмешательство, что уберегает персонажей от смерти, когда птицы сохраняют жизнь Фродо и Сэма, или же когда Гэндальф восстает из мертвых чудодейственным путем. Писатель обеспечивает читателям чувство успокоения и грусти, так как именно их Джон называет основными элементами сказки.

Также на писателя оказала огромное влияние Первая мировая, а еще индустриализация Великобритании, что, с его слов, разрушила то государство, которое он уважал. Потому в легендарном произведении выражена тоска по прошлому. «Властелин колец» тесно пересекается со скандинавскими мифами. К примеру, внешний вид мага Гэндальфа (белая борода, широкая шляпа и пальто) походят на внешний вид бога Одина из Скандинавии в его ипостаси положительного героя. Отрицательная сторона Одина представляется в произведении посредством злобного волшебника Сарумана.